Сопряжение Граней
Часть третья- Ну, что, мой юный лорд, будем делать? - повернулся наемник к барсенышу.
Кэсси зажмурился. И храбро сунул лапку в штаны Веру.
- Не торопись, мелкий, - Вер рассмеялся, поднял его голову и поцеловал, показывая, что и у него опыта в поцелуях достаточно.
Кэсси убедился, что будущий супруг точно мужского пола, ответил на ласку, забыв руку в его штанах. Губки у юного оборотня были сладкими, хоть и немного не такими, как помнил наемник с их последнего поцелуя. Тогда хроно-лорд был старше, и его губы были жестче и увереннее, а щеки чуть кололись щетиной. У этого Кэсса щетина еще не росла, и целовался он немного нервно, словно был не уверен в том, что все делает правильно. Вер прижал его к себе, оглаживая узкую спинку и плечи. На руке сверкали алые камни в серебристом плетении, разгораясь темным огнем. Кэсси стал меняться прямо в его руках, становясь старше. Вер вскинул бровь, но не отстранился. Так ему и в самом деле нравилось больше, не было опасения сделать хрупкому котенку больно.
- Я даже себя лучше чувствую.
- Да? Отлично, - наемник провел губами по его щеке, к уху, прикусил клыками мочку уха, провоцируя. В конце концов, он еще не забыл тот поцелуй под снотворным. Кэсси прижался, растерянно улыбнувшись. Губы наемника соскользнули на шею, прикусили кожу над тем местом, где бился часто и сильно пульс. Прикусили не больно, но след оставили. Вер провел ладонями по его груди, расстегивая рубашку. И взялся зализывать шрамы, изрядно уже поблекшие от ночного лечения регенератором.
- У меня одна проблема...
- М-м? - отрываться от своего занятия нелюдь не желал категорически.
- Не стоит.
- Не проблема, Кэсси. Или ты не хочешь быть снизу? - наемник усмехнулся, разглядывая полураздетого лорда.
- Нет, конечно!
- Боишься? - еще подначил Вер.
Кэсси закивал.
- Эй, я могу быть нежным, - наемник обнял его, шагнул и мягко уронил уже на кровать в гостевой спальне. Наклонился, опираясь на руки, шепнул в губы: - Доверься мне.
- Я... Не обещаю... Но попробую.
Вер не ответил, просто снова взялся его целовать, раздевая до конца. При этом оставался одетым сам, не спеша разоблачаться. Лорд всхлипнул, грохнулся в портал. Не выпустивший его из рук наемник провалился туда же. Не разбираясь, куда их вынесло, немедленно вернул в спальню.
- Стой, ради Бездны, ну, куда ты? Пожалуйста, Кэсси, не бойся!
- Я не могу, нет. Не могу.
- Тише, тссс, успокойся. Не можешь - не надо. В конце концов, это ж не самое главное в жизни, - Вер обнимал его, согревая собой, почти укачивал, пытаясь успокоить.
- И не обижайся.
- На что? - изумился наемник. Кэсси прижался к нему.
- Может, просто надо разобраться в причинах. И все у тебя "встанет" и заколосится.
- Да ты мне в штаны глянь...
- Вообще-то, на тебе штанов нет, если ты не заметил, - фыркнул наемник.
- Ну и смотри... Нравится? - Кэсси так и не отразил, что нахальный язык Киса лез к нему в пах не зря.
- Ну, хочешь, я тебя сам вылижу? - нелюдь думал, сработает это, как срабатывало с напарниками, или придется применять более радикальные меры - поливать лорда своей кровью?
- Хочу, - лорда опять кинуло в юный возраст.
- Только не вздумай снова в портал сигать. Можешь глаза закрыть, - улыбнулся Вер, укладывая его на постель так, чтобы самому устроиться между его колен на полу.
- Хорошо...
Вылизанный барсом котенок пах странно, но приятно. А если честно - зверем он пах, большим и опасным зверем. И этот запах наемника возбуждал. Не понадобилось уговаривать себя приступить к ласкам, он сам ткнулся губами в изрезанную шрамами кожу, поцеловал туда, где напряженно подрагивала паховая мышца. Лизнул, еще раз, притягивая мальчишку к себе поближе, придерживая ладонями за бедра. Кэсси застонал, вздрогнул, выгибаясь. Может быть, ему было больно - кто-то однажды сказал Веру, что когда он зализывает раны, это неприятно. Но тут были старые шрамы, и наемник прикусил клыками себе язык, чтобы в слюну попала кровь. На бледной коже лорда оставались розоватые разводы, когда ласковый язык нелюдя проходился, слегка нажимая, по каждому шраму и ожогу, когда он целовал выступающие бедренные косточки. Шрамы оставались, видимо, хроно-лорд с регенерацией не дружил. Вер мысленно плюнул на попытку зализать их и просто ласкал его, мягко поглаживал кончиками пальцев, целовал, просто проводил губами по коже. Слабое возбуждение наблюдалось.
"Значит, психосоматика, а не внутренние повреждения. Просто успокоить и заласкать, чтоб забыл обо всем. Глупый маленький котенок".
Наемник передвинулся чуть выше, лег рядом, чтобы не нависать над мальчишкой. Поцеловал в плечо, скользнул губами по груди, потеребил языком острый сосок, слегка прижал зубами. Кэсси заурчал, сам удивился.
- Ой...
Вер не позволил ему долго заострять внимание на одном ощущении, с удвоенным энтузиазмом взялся изучать его тело, уделил внимание второму соску, вылизал сгибы локтей, оставил цепочку легких следов по внутренней стороне руки до ладони, приласкал тонкие пальцы, чуть прикусывая кончики, вбирая в рот, как изысканную сладость. Лорд задергался, выгибаясь.
- В-вер...
- Так нравится? - нелюдь не дождался ответа, дотянулся до второй ладони, обласкал и ее.
- Д-да...
Наемник улыбнулся, скользнул еще чуть выше, прижался губами к основанию его шеи, провел языком, поцеловал в аккуратную ямочку между ключицами, в горло, под подбородком. Лизнул в уголок губ, потом накрыл губы, даря поцелуй с привкусом своей крови. Кэсси обнял его, прижался, снова меняясь. Вер перекатился, оказываясь под ним, снова потянул его ладонь, выласкивая пальцы языком и губами, глядя прямо в лицо, в глаза. Сейчас лорд выглядел лет на тридцать пять. Зато целовался весьма умело - словно кидало его по возрасту не только внешне. Вер вытянулся под ним, выгнулся, обнимая длинными тренированными ногами. Тихо застонал в поцелуй, четко ощутив, что сейчас без зазрения совести отдался бы, с радостью позволил взять себя.
- Никаких моральных препон, типа, нет сексу до свадьбы?
- А что - похоже что я отказываюсь? - вкрадчиво промурлыкал наемник, раскинул руки, приподнимаясь на локтях. Лорд коротко хохотнул.
- Тогда...
- Тянешь время? - подначил его Верлинн, уперся в постель ногами и приподнял бедра, потерся, запрокинул голову, провокационно обнажая белое горло. Кэсси не удержался, цапнул, застонав.
"Давай, попробуй, может понравится моя кровь?" - думал нелюдь, поглаживая его плечи и спину, ерзая под ним. Возбуждение уже становилось слегка болезненным, и он терся о лорда. Кэсси облизал его шею, явно пьянея. Вер развернул голову, подставляя под клыки оборотня вену, прижал его затылок ладонью.
- Давай, котенок, кусай.
Кэсси прокусил его кожу сильнее, мелко затрепетал языком, слизывая кровь. Наемник застонал, вплел пальцы в длинные волосы, придерживая его голову, снова повел бедрами, пытаясь хоть немного получить себе удовольствия. Трахаться без лубриканта лорд отказывался. И терся сам, не посягая на большее. Наемник выругался свистящим шепотом, куснул себя за пальцы и извернулся, проводя окровавленной ладонью по себе и по вполне себе твердой плоти оборотня. Сам направил его в себя, напряженно приоткрыв рот. Кэсси сказать хотел много. Но лишь застонал, еще раз цапнув Вера в плечо.
- Перевернись, я сам буду двигаться, - в голосе нелюдя был и приказ, и просьба одновременно, а в глазах и в том, как кривились тонкие губы, читалось одновременно и желание, и боль. Кэсси развернулся, обнимая его.
- Тебе же больно.
- Ох, заткнись, Кэсси... - Вер на секунду замер, потом медленно двинулся вверх-вниз, словно раскачиваясь, прикрыв глаза и опираясь на плечи лорда. Оборотень придушенно взмяукнул.
Тренированное, сильное, хоть и тонкое тело выгибалось, под белоснежной кожей двигались мускулы, и это завораживало, как и рассыпавшиеся по плечам и спине нелюдя алые волосы, как его глухие, утробные стоны, в которых все больше становилось желания и наслаждения.
- Ты прекрасен... Знаешь об этом?
Наемник не ответил, только задвигался быстрее, впиваясь острыми ногтями в руки лорда, прокусывая губы и все равно раскрывая алый от крови рот в очередном стоне. Кэсси поймал эти губы в поцелуй. Верлинн сплелся с ним языками в яростной схватке за главенство, проиграл и застонал, напряженно выгнувшись, пытаясь оттянуть накатывающий жаркими волнами оргазм. Кэсси вцепился ему в спину когтями, расчерчивая. Ему на грудь, на шею, даже на лицо брызнуло остро и сладко пахнущим семенем, а наемник задрожал под полосующими тело когтями, раскрывая рот в прерывистом негромком шипении. Лорд негромко пискнул, кончая. Вер согнул руки, укладываясь ему на грудь, правда, так, чтобы не давить всем весом - Кэсси снова бросило по возрастной шкале в юность.
- Мне понравилось...
- Поверь, мне тоже, - хрипловато рассмеялся наемник. Кэсси лизнул его в нос. - Лучше вылижи мне спину, котенок.
- Переворачивайся.
Вер соскользнул с него, лег на живот, подставляя спину, кое-где испятнанную кровью. Следов от когтей барса уже не было. Кэсси принялся облизывать его, изредка кусая. Нелюдь фыркал, вздыхал, чуть ежился от укусов.
- В следующий раз куплю смазку, чтоб была под рукой.
- Хорошо. Я не любитель причинять боль.
- Это была приятная боль, просто у меня давно никого не было, - наемник тихо рассмеялся.
- Ну... У меня тоже. Лет пять.
- Лет пять от какого возраста, Кэсси?
- От биологического. Тринадцать.
Вер развернулся, обнял его, устраивая голову лорда на своем плече.
- Расскажешь мне, что случилось с твоей семьей?
- Я не знаю... Не видел...
- Кто тебя мучил? - Вер натянул на него одеяло, укрыл, погладил по перепутанным волосам.
- На корабле они были. Четверо. Отцы семейств. Развлекались.
- Ты не отомстил им, напугал - и ушел, почему?
- Боялся, что Твари сорвутся, начав жрать. И тебя съедят.
- Меня уже двести лет сожрать пытаются - пока не удалось, и эти бы подавились. Спи, котенок. Спи, завтра будет хороший день, - Вер поцеловал его в нос, в щеку, легонько погладил затылок под волосами.
Кэсси задремал, обнимая его.
Утром его разбудил запах еды, разнесшийся по всему дому. Нормальной горячей еды - мяса, печеного картофеля, свежего хлеба. Кэсси принюхался, заурчал. На столе его ждали прикрытые салфеткой тарелки и записка от наемника:
"Ешь, скоро буду", - Вер нашел в гараже поместья моноцикл и умчался с утра пораньше в космопорт, связываться с командованием своего отряда. Барс погрыз немного хлеба и ушел копаться в саду.
- Я ухожу из отряда.
- То есть, как это - уходишь? - майор даже не орал - сипел, как простуженная кобра.
- Ногами. Просто ухожу. У меня отпуска не было... напомнить, сколько? Или за давностью лет все уже забыли, что я не в вечное пользование спецотряду отдан?
- Отпуск? Да нахера тебе отпуск?
- Жениться, - коротко ответил наемник, едва заметно усмехаясь. - А потом содержать свою семью. И чтобы меня не ждали с заданий, не боялись получить черную карточку.
- И кто там такой в хлам упоротый?
- Я имею право не отвечать на этот вопрос, майор. Просто ставлю вас в известность, что в отряде я больше не появлюсь и числиться мне там незачем. Срок моего контракта вышел уже пятьдесят лет назад.
Майор снова зашипел:
- Вали. И обратно не приму.
- И не надо, - Вер расплылся в улыбке, самой яркой и ласковой, на которую оказался способен. Вот только глаза - измененные, змеиные - остались холодными. - Ах, да, не надо по мою душу посылать ребят. Пожалейте отряд.
- Много о себе возомнил.
- Просто предупредил, сэр. Откланиваюсь, - он и в самом деле легко поклонился, прервал связь и почувствовал, как с души падают, громыхая, цепи долга. Ну, вот и все - никому ничем не обязан, и можно заниматься чем угодно. Он был хорошим пилотом, вполне мог пойти в работать в пассажирский флот.
Барса дома не было. Вер покачал головой, глядя на несъеденный завтрак, взялся разбираться с автоматикой дома. И поглядывал на часы. В саду раздавалось фырчание. Часы показали полдень, и Вер выглянул в окно:
- Кэсси! Полдник будешь есть?
Барс, раскопавший нехилую яму, мякнул и прыгнул в окно.
- Ты там клад ищешь? - Верлинн непреклонно указал барсу на дверь в ванную. Кэсси чихнул и побрел в ванну, повесивший уши. Нелюдь встал в дверях, фыркнул:
- Обернись и просто вымой руки, я не прошу тебя вылизываться целиком.
Кэсс брезгливо трогал лапкой воду, толстый, плюшевый. Вер прижал его собой к краю ванны, окунул в воду сначала одну лапу, потом вторую, потом умыл ему морду, не слушая гневных мявов. Плюшевый бочонок ныл и норовил обидеться. Нелюдь вытер его полотенцем, поднял на руки, целуя в чистую усатую морду с мокрым носом.
- Идем, я там приготовил тебе кое-что, если захочешь, могу дать мяса сырого.
Барс обрадованно взмяучил, закивал, счастливый.
- Хорошо, будет тебя мясо, - усмехнулся Вер. Почему-то он именно так и думал, готовя полдник, после того, как лорд Алор отказался от человеческого завтрака. Так что ждала барсеныша полная миска мелко нарубленого парного мяса местных копытных. Барс аппетитно захлюпал мясом. Вер, не менее аппетитно, поглощал наваристую армейскую кашу с тем же мясом, только тушеным. Нет, он не сам готовил, конечно - зачем, если кухня в поместье была полностью автоматизирована? Главное - продукты загрузить, а она сама все сделает. Кэсси наелся и взялся облизывать усы, лапы, хвост и яйца. Нелюдь наблюдал за ним, улыбаясь и щуря глаза. Потом забросил посуду в моечную машину и позвал:
- Кэсси, есть разговор.
Котенок развернулся, вопросительно мяукнул.
- Я знаю, что ты все понимаешь, но мне бы и в самом деле обсудить кое-что. И желательно с тем тобой, который постарше.
Барс повзрослел, сел, глянул на него.
Нелюдь повернул на запястье браслет, камни сверкнули темным, мрачным огнем.
- Это, конечно, обещание. Почти клятва. Но дальше-то что, пушистый мой? Я уволился из спецотряда. Ты не думай, на шее сидеть не буду. Мне просто надоело.
Барс перетек в тело человека, внимательно глянул:
- А что дальше... Свадьба?
- Если хочешь. Но я всегда считал, что люди связывают себя брачными узами не просто так, а по любви или ради продолжения рода. Второе тебе со мной не грозит, - нелюдь слегка печально улыбнулся, - а первое...
Лорд уставился на люстру. Очень внимательно. Наемник не менее внимательно смотрел на него. Он не обольщался: любовью с его стороны даже не пахло. Было желание защитить брошенного всеми ребенка. Было влечение плоти, и вполне адекватное, как он вчера оценил. Но любовь... Нет, не было ее. Люстра слегка подрагивала. Лорд изучал подвески.
- Эй, Кэсси, может, ты на меня посмотришь?
Лорд перевел взгляд на него.
- А что ты хочешь услышать?
- Хотя бы то, почему я?
- Почему ты - что, прости?
- Почему ты решил подарить вот это, - наемник снова покрутил браслет на запястье, - мне. Не кому-то из высшего общества, из своего круга.
- Ты - надежная защита, с тобой хорошо.
- Ты это решил за ту неделю, что ко мне присматривался на яхте? - ухмыльнулся Вер.
- Что-то вроде. Опять же, ты явился его отдать, а вместо этого почему-то принял... За мной ухаживал...
- Что тебя так разозлило тогда, а, Кэсси? Мое предложение тебе отдаться? - наемник сощурился.
- Предположение, что ухаживаю лишь из-за постели.
- Зачем было называть меня "леди"? - методичный допрос постепенно прояснял для Верлинна некоторые детали.
- Я считал, что ты девушка. Прикидывающаяся парнем.
У Вера округлились глаза.
- Что? С чего ты это взял?
- Не знаю... Было такое чувство. Не похож ты на парня.
- И что, когда убедился - не захотелось отыграть назад?
- Если б хотел, не тащил бы в постель, - лорд хмыкнул.
- А если бы ничего не вышло? - снова сощурил белые глаза нелюдь.
- Ну, не вышло и не вышло. Неудавшийся секс - еще не повод страдать.
- И мне не светит однажды добраться до нежного лордского тыла? - губы Верлинна чуть подрагивали от усилия сдержать смех.
- Нет, - отрезал лорд.
- Почему?
- А причины для этого?
- А тебе нужны причины, чтобы получить удовольствие? - Вер вздохнул, прогоняя неуместный смех.
- Удовольствие? Хм, нет, не нужны, - Кэсс быстро переплетал косу.
- Ты просто боишься. Даже меня, или тем более меня - не важно. И пока я не выясню, почему боишься, ты каждый раз будешь вздрагивать, когда я к тебе прикасаюсь.
- А зачем тебе ко мне прикасаться?
- Мне нравится это делать. Нравится, как ты отзываешься на ласку. Почему нет?
- Ну, мне, например, не настолько нравится секс... - лорд закрепил косу лентой.
- Ясно. Возвращаясь к первому вопросу: брак или мне просто пожить с тобой, пока не надоем? - Верлинн снова резко крутнул браслет на руке, оцарапав краями запястье. Надвинул сильнее, слизал капли крови.
Кэсс смерил его задумчивым взглядом:
- Ну... В жалости не нуждаюсь, в защите... Да, но не пополам с жалостью. В том, чтоб ухаживали... Хочется. Доверять кому-то... Хочется.
- Жалости, мой лорд, от меня не дождетесь, - Вер оскалился в не самой ласковой усмешке, - ухаживать за вами так, как вы за мной там, на яхте, я смогу вряд ли, пока не найду работу. Розы нынче дороги. В общем, все, что могу предложить - уже продемонстрировал за эти два дня. Как решите, мой лорд, наберите, вот номер комма. А я поехал искать себе работу.
- Эмпатия - хорошая вещь, правда? - лорд отошел, растирая руки. - Иногда узнаешь столько нового об окружающих.
- Не знаю, не пробовал. У меня из супер-пупер возможностей только относительное долголетие и регенерация, - бросил через плечо нелюдь. - Даже сказать нечего.
Лорд сгинул в портал, не удостаивая больше словом.