Авторы: Таэ Серая Птица и Тай Вэрден
Жанр: фэнтези
Тип: слэш
Рейтинг: NC-17
Предупреждение: флафф и много секса
От авторов: Каждый демонолог знает - демоны живут в Пламени. Первородным Пламенем они клянутся, ибо нет у них иных богов. Пламя - это их мир, и столица его, и их жизненная сила.
Как всегда большая просьба - комментируйте, обсуждайте, нам важно ваше мнение, оно помогает работать над текстом! Все найденные ляпы, ошибки и нестыковки несите нам, мы поправим! И, конечно же, заранее спасибо вам!
Часть третья Скарн сладко спал, видел во сне Ашшени и улыбался. Проснулся он далеко заполдень, потянулся, чувствуя себя так, словно сбросил еще как минимум лет пять-семь. Шабаш должен был состояться совсем скоро, и требовалось таки погладить наряд. И морально подготовиться. Скарн полез доставать парадную мантию, хранившуюся в сундуке с момента выпускного. Шить новую ему было как-то незачем, а старая надевалась раз в год, и прекрасно сохранилась. Вот, разве что, почистить ее слегка? И примерить, не маловата ли? Некромант натянул мантию, и она села, как влитая. Он подошел к высокому зеркалу в полный рост, стоявшему на подставке за дверью гостиной и чаще служившему как портал для заказчиков и друзей. И едва удержал челюсть на месте: из зеркала на него смотрел двадцатилетний юнец.
- Дара!!! Срочно посмотри на меня!!!
Демонолог возникла в зеркале, торопливо прилаживая маску на место и прикрываясь простынкой. Зевнула, сонно моргая:
- Что стряслось?
- Сколько ты мне дашь?
- Чего дать? - но уточнение не потребовалось - женщина, наконец, проснулась и посмотрела на него осмысленно. И присвистнула:
- Ого! Кого ты выпил, мальчик, чтоб так выглядеть?
- А вообще дашь? - ухмыльнулся некромант.
Откуда-то сбоку в зеркало протянулась мускулистая рука, показала ему кулак. Хриплый голос травника пообещал дать. В челюсть.
- А ты дашь? - переключился на него некромант. - Чисто теоретически.
Травник заглянул в зеркало, почесал всклокоченную макушку.
- Ну, если чисто теоретически, то не то, чтобы дам, скорее, соглашусь взять.
- Отлично. Значит, я правда сейчас выгляжу как сопливый второкурсник?
- Как весьма смазливый сопливый первачок, я б даже сказал. Тебя кто-то проклял?
- Нет, у меня был секс... О-о-о, какой у меня был секс! С любимым существом.
- Что-о-о? А ну, колись немедля, кто он? - Дара аж подпрыгнула.
- Обойдешься, - некромант показал язык.
- Ну, Ска-а-арн! Ну, пожа-а-алуйста-а-а!
- Ну ладно. Он демон.
- Что? Н-но... как? Как тебе удалось?
- Неважно, - некромант сиял.
А вот Дара мрачнела, глядя на него.
- Скарн, ты знаешь легенду о Дэрриле-Соколе?
- Нет, расскажи.
- Две тысячи лет назад жил один маг, звали его Дэррил по прозванью Сокол. Однажды судьба и неудачный эксперимент свели его с демоном. Тот не стал убивать мага, наоборот - принялся оказывать ему знаки внимания. А потом маг пропал. Его искали - пропажи придворных магов так просто не забываются. Некроманты сказали, что он не мертв, маги жизни - что он и не жив. Демон утащил его в Пламя.
- Ну и что? - Скарн фыркнул.
- Ничего, если ты согласен забыть о мире живых и отправиться в мир демонов. Брррр! - демонолог передернулась.
- Ну, успокойся, Дара. Все хорошо. Я просто стал красивым и молодым.
- Он поил тебя чем-то? - смотрела женщина хмуро.
- Нет, мы только целовались. Брось, зачем ему меня утаскивать?
- Откуда мне знать? Зачем демоны закрыли порталы? Зачем Владыка Пламени своей волей стер все имена из Книг? Кто вообще может сказать, что и зачем делают демоны?
- Я скажу тебе, когда сам узнаю, Дара.
- Ладно, Скарн, это твоя жизнь, и я не имею права тебе указывать, что делать, - Дара отвернулась.
- Я счастлив с ним. Это - главное, поверь мне.
- Поверю, когда увижу своими глазами, - фыркнула женщина. - До встречи.
- До встречи. Прости, что разбудил.
Ашшени появился вечером, принес выстиранную и отглаженную мантию некроманта, выжидающе посмотрел на Скарна. Тот улыбнулся ему:
- Что такое?
- Все в порядке? Я ждал, что ты будешь ругаться.
- Ругаться? - удивился Скарн. - Из-за чего?
- Я не предупредил о свойствах ашшени, - улыбнулся демон. - Вино из нее называется у вас эликсиром молодости. Такая же сказка, как и черные единороги.
- Ого-о, - Скарн ощупал лицо. - А если б на пару ягод больше? Я стал бы ребенком?
- Я ведь подавал тебе ягоды сам, - глаза Ашшени откровенно смеялись. - И не позволил бы тебе причинить себе вред.
- Ну, теперь я молод и даже немного прекрасен. Иди сюда, - некромант протянул руки.
- Ты не немного прекрасен, ты - самый красивый из людей, которых я видел, - возразил Ашшени, подходя и доверчиво прижимаясь к магу. Он уже совсем перестал его дичиться.
Скарн подарил ему долгий головокружительный поцелуй.
Демон сегодня явился к нему в каком-то подобии мантии, только с длинными разрезами по бокам и открытой спиной, под которой виднелись тонкие шелковые брючки. И когда поцелуй закончился, реакция тела юного Владыки стала заметна. Глаза его снова засияли серебром, а дыхание сбилось. Скарн принялся поглаживать его спину, изучая. Ашшени громко выдохнул, едва руки мага коснулись кожи за лопатками. Она была там горячая, как уголья в камине - в этом месте возникали его огненные крылья. Скарн осторожно потрогал ее кончиками пальцев. Дыхание демона прервалось тихим скулежом, он выгнулся, прижимаясь сильнее.
- Тише, тише... Нравится? - мурлыкал Скарн, лаская его.
- Ау-у-у... что со мной? - Ашшени вцепился ему в плечи, каким-то чудом еще контролируя свои когти, чтобы нечаянно не разорвать слабую человеческую плоть.
- Ты просто возбуждаешься. Это нормально.
- Мне жарко, - простонал демон.
- Это тоже нормально, - Скарн принялся раздевать его. - Просто расслабься.
Застежек и завязок у одежды демона не было, ее было очень просто стянуть с его плеч и дальше, развязав поясок с кистями. Темно-багровый муаровый шелк стек по белоснежному телу, как волна крови, оставляя некроманту единственное сомнительное препятствие - полупрозрачные брючки и сапожки Ашшени. С ними Скарн быстро расправился. И осмотрел тело демона.
Ему доводилось видеть инкубов, да и бесов-прислужников иногда раздетыми. Они мало чем отличались от людей - приспосабливались и перенимали вид, привычный человеческому глазу. Высшего же демона некромант видел впервые. И от человека тот отличался разительно, строением половых органов в том числе. У Ашшени не было пупка, словно он вылупился из яйца, а не рожден был женщиной, более плавной была линия талии, более высокими и широкими - арки ребер, плечи, не скрытые ожерельями, показались вдруг чересчур развитыми, что было и понятно - даже если учесть магическую составляющую крыльев, они все равно крепились к костям и мускулам. А вместо члена у него было нечто невообразимое, похожее на пучок щупалец. Скарн аккуратно рассмотрел это, тронул, едва прикасаясь. Ашшени напрягся, всматриваясь тревожным взглядом в его лицо, и, кажется, был готов исчезнуть прочь, в Пламя, если увидит отвращение человека.
Некромант решил лизнуть щупальца, пока что лишь вяло шевелящиеся. Посмотреть на реакцию. Они заизвивались, принялись тыкаться в его губы, оставляя влажные, приятно и слегка остро пахнущие следы, а Ашшени зашелся долгим стоном, откинувшись на спинку кресла, куда его опустил некромант. Скарн ловил их губами, обсасывал, проверял, сколько единовременно может забрать в рот. Оказалось, что эти отростки прекрасно свиваются в толстый жгут, не намного превышающий толщину и длину человеческого органа. Хотя и норовят ощупать все внутри, попадая в рот. Ашшени вогнал когти в подлокотники кресла и стонал уже непрерывно, захлебываясь воздухом и звуками. Скарн гладил его по бедрам, успокаивая, ласкал, насколько умения хватало. Но видимо хватало изрядно. Голос демона взвился хрустально и замер, а сам он, закусив нижнюю губу клыками до крови, забился под руками мага, выплескиваясь поочередно всеми своими щупальцами. Это продолжалось долго, и было для Ашшени почти болезненно-приятно. Скарн только сглатывал, надеясь, что не отравится. Вкус был, будто смешали добрую горсть перца с корицей и гвоздикой, рот аж обожгло. Некромант проглотил все, выдохнул, смутно удивившись, что не пламенем.
Демон обессиленно растекся по креслу, запрокинув голову через подлокотник, изрядно подранный когтями. На губах запекалась кровь - нежно-розовая, с серебристым отливом. Глаза были прикрыты длинными ресницами и, кажется, закатились, как при обмороке. Скарн коснулся губами его щеки:
- Ягодка, ты в порядке?
Ресницы чуть дрогнули, приподнялись, демон посмотрел на него слегка плывущим взором, возникало впечатление, что все четыре его зрачка смотрят в разные стороны.
- Ска-а-арн? Это... чудо... Тебе было тоже так?
- Да, мне тоже. Приходи в себя.
Демон нехотя пошевелился.
- Я - желе. Во мне не осталось ни единой косточки.
- Я знаю, - Скарн уселся у его ног, положил голову на колени Ашшени. Тот запустил пальцы в его волосы, перебирая и лаская их. Шелестнули колбы часов, переворачиваясь и отмечая полночь.
- Пойдем... скоро начнется, - некромант явно идти не хотел никуда.
- А, может, ну его? Не последний же раз? - жалобно протянул солидарный с ним демон. - А мы в постель, и поспим?
- Ну, давай, - легко кивнул некромант.
Ашшени прищелкнул пальцами, не имея сил и желания вставать и идти ногами. Кровать только охнула под весом двух существ, и тут же раздалась вширь. Некромант обнял его.
- Сладких снов.
- И тебе, мой ласковый, - мурлыкнул демон, прижимаясь к нему и обхватывая длинными ногами бедра.
Скарн уснул счастливым и с улыбкой. А проснулся в одиночестве, и только густо-синий цветок на его подушке, походивший на розу, был свидетельством того, что демон ночевал здесь, в его постели. Скарн отправился заниматься домашними делами, улыбаясь по причине, которую сам не мог объяснить толком.
Спустя несколько часов в дверь позвонили. Снова заметались по стенам серебристые тени оленей - визуальную оповещалку маг так и не убрал, забыв о ней. Скарн пошел открывать дверь, пригладив волосы и придав лицу скучающее выражение. За дверью обнаружился императорский посланник и целая рота солдат во главе с императорским придворным магом.
- Скарн Делир?
- Да, это я, - маг кивнул, усиленно созерцая губы посланника. - Чем могу помочь?
- Пойдете с нами. Вас призывает его императорское величество.
- Хорошо, сейчас.
Скарн быстро черкнул записку Ашшени о том, что его призвали во дворец, и вышел к посланнику. Тот кивнул магу, и Скарн не успел опомниться, как его магию связало заклинание ограничения.
- Зачем? - удивился некромант.
- Так приказал Император, - последовал короткий ответ. Маг открыл портал, Скарна взяли в кольцо солдаты, и вся группа прошла на ту сторону - прямиком ко входу во дворец. Насколько мог судить некромант - отнюдь не к парадному. Скарн на всякий случай припомнил парочку особенно быстрых заклинаний, питаемых прямо из резерва. Хоть одно да сработает.
Его препроводили запутанными коридорами к какой-то двери, почти впихнули туда, в комнату, в конус ослепительного света, из-за которого он не мог ничего видеть.
- Скарн Делир, мы призвали тебя, чтобы узнать, каким образом ты единственный во всей империи маг, притом даже не демонолог, поддерживаешь контакт с демоном.
Маг завертел головой, пытаясь понять, что происходит.
- Мы знаем, что ты исцелен от глухоты. Отвечай на вопрос! - громыхнул голос императора из-за светового барьера.
- Я... Я с ним... Он... - маг смешался. - Да почему вы меня вообще спрашиваете? Это моя личная жизнь.
- Будь он хоть кем угодно иным - это было бы личной жизнью. Но это демон, и нам нужно знать, как ты смог его вызвать без имени.
- Он сам приходит ко мне, я не вызывал его.
- Что ж, значит, мы подождем, пока он не явится сюда. Приготовьте ловушку.
- Нет, - некромант дернулся. - Не смейте, оставьте его в покое!
Световая граница вокруг него уплотнилась, превращаясь в совершенно прозрачное, почти невидимое, но твердое вещество, которое отсекло все звуки, но позволило Скарну увидеть, как вспыхивают вокруг него линии пентаграммы-ловушки. Некромант в отчаянии разрядил в себя свое же заклинание, гася жизненные потоки. Понадеялся, что сочтут трупом и выкинут из ловушки. Как бы не так.
- Нет, не трогать. Думаю, скоро он появится, - маг доплел паутину ловушки и активировал ее.
Скарн про себя выматерился и задался вопросом - какая сука настучала императору про встречи с демоном. О его исцелении, да и о демоне знали только двое - Дара и Вольшен. Но вот зачем им надо было закладывать Скарна и подвергать свою жизнь проклятию... Верить в то, что его предали самые близкие друзья, не хотелось катастрофически. Может быть, они и не закладывали? Просто Дара поделилась с кем-то из подруг новостью, что вечный холостяк Скарн нашел-таки себе пару, и тем, кто эта пара... Хотя вряд ли. Дара не идиотка и последствия могла предугадать. Вольшен? Он тем более не рискнул бы навлекать гнев некроманта. Скарн зашипел, рывком вскакивая. Внутри что-то сладко потянуло, словно тонкая серебряная нить. И линии пентаграммы, сразу после начертания ставшие невидимыми, ярко вспыхнули, активируясь возникновением в ее центре демона.
- Беги! - не своим голосом взвыл Скарн.
Ашшени что-то спросил, но клетка некроманта не пропускала звуки. Некромант замахал руками, призывая его спасаться. Владыка Пламени осмотрелся и успокаивающе улыбнулся Скарну. Протянул руку, касаясь границы его узилища, и стекло поплыло каплями.
-... рожно, оно горячее, мой ласковый.
Некромант еле дождался, пока стекло утечет.
- Ты в порядке? Все хорошо?
- Не бойся, все хорошо. Что они сделали с тобой? - на губах демона играла нежная улыбка, а вот глаза стыли черными провалами зрачков, в которых плескалась смерть.
- Ничего, немного связали силу и заточили в пентаграмму, чтобы приманить тебя, - Скарн прижался к нему, провел ладонью по щеке демона.
- Значит, им нужен был я? - Ашшени, хотя, нет, Ашшен-Рани, Владыка Пламени, Огнекрылый улыбнулся еще безмятежнее. - Ты подождешь меня там, куда я тебя отправлю, ласковый мой?
- Конечно, как скажешь, - некромант улыбнулся. - Только не натвори глупостей.
- Никаких глупостей. Я буду сама вежливость и куртуазность, - демон усмехнулся, показывая клыки. Провел когтистыми пальцами по щеке некроманта: - Закрой глаза.
Скарн послушно смежил веки. Его снова подхватили вихри магии, лишая представления о направлении. И мягко отпустили. Некромант, размышляя, в Пламени он или у себя дома, осмотрелся. Судя по задрапированным переливчатыми тканями стенам и толстенным коврам на полу, это все же было Пламя. И, вполне возможно, не просто какое-то место в мире демонов, а дворец Владыки. Скарн вздохнул, плюхнулся в кресло, мягкое и уютное. Снова на ум полезли невеселые размышления о том, кто и почему сдал его императору. И зачем, самое главное. Ну, вот кто и что выигрывал, кроме вечного проклятия?
А если подумать, отбросив возможность его проклятия? Получить в свое распоряжение высшего демона, да при том - не просто высшего, а Владыку... Это стоит... чего? И ведь он никому не сказал о личности демона, но, если вспомнить пентаграмму - ее создавали именно на то, чтобы поймать невероятно сильного противника. Шестислойная защита, вплетенные в паутину заклятия подчинения, подавления силы и воли, рассчитанные или на десяток высших, или на Владыку... Как можно было догадаться, с кем он встречается? Скарн даже застонал, голова разболелась.
- Господин желает чего-нибудь? - прозвучал тихий женский голос откуда-то сбоку.
- Нет, не желает.
Демоница испарилась так же неслышно, как и возникла. Скарн нервно грыз костяшки пальцев, считая минуты до возвращения Ашшени.
Разделенное Пламя (часть третья)
Авторы: Таэ Серая Птица и Тай Вэрден
Жанр: фэнтези
Тип: слэш
Рейтинг: NC-17
Предупреждение: флафф и много секса
От авторов: Каждый демонолог знает - демоны живут в Пламени. Первородным Пламенем они клянутся, ибо нет у них иных богов. Пламя - это их мир, и столица его, и их жизненная сила.
Как всегда большая просьба - комментируйте, обсуждайте, нам важно ваше мнение, оно помогает работать над текстом! Все найденные ляпы, ошибки и нестыковки несите нам, мы поправим! И, конечно же, заранее спасибо вам!
Часть третья
Жанр: фэнтези
Тип: слэш
Рейтинг: NC-17
Предупреждение: флафф и много секса
От авторов: Каждый демонолог знает - демоны живут в Пламени. Первородным Пламенем они клянутся, ибо нет у них иных богов. Пламя - это их мир, и столица его, и их жизненная сила.
Как всегда большая просьба - комментируйте, обсуждайте, нам важно ваше мнение, оно помогает работать над текстом! Все найденные ляпы, ошибки и нестыковки несите нам, мы поправим! И, конечно же, заранее спасибо вам!
Часть третья