Жанр: фэнтези
Тип: слэш
Рейтинг: NC-17
Предупреждение: Минимальный возраст согласия в этом мире - 12 лет, учитывайте это прежде, чем открыть текст. А еще учитывайте то, что оба автора страсть как не любят Светлых, хехехе.
Крови будет много. ХЭ не обещаем. Это история мира, который не смогла спасти даже любовь.
От авторов: Как всегда большая и настоятельная просьба - уважаемые наши ПЧ! Пожалуйста, комментируйте, обсуждайте, нам важно ваше мнение, оно помогает работать над текстом! Все найденные ляпы, ошибки и нестыковки несите нам, мы поправим! И, конечно же, заранее спасибо вам!
4. Ученик целителяШие пошел готовить себе тройное бодрящее зелье, чтобы встряхнуло и прошибло до следующего утра. Нужно было очень быстро сделать всю дневную работу, чтобы на ночь оставалось лишь истолочь травы. Про обещанного подмастерье он совсем забыл. А когда в дом явился парнишка лет так семнадцати, долго не мог понять, что ему нужно, пока не прочел рекомендательное письмо. Дей Косли оказался смышленым парнем, довольно хорошо разбирался в предмете учебы и его, что называется, «от сердца оторвал» один из знакомых Шие целителей.
«Дей умеет почти все, на мастерский уровень идет уверенно, но у тебя больше практики, а у меня - на одного подмастерье больше, чем надо. Оставил бы себе, да совестно. Гоняй его нещадно, ему это полезно», - писал мастер Мигер.
- О, да ты настоящий неограненный алмаз, нетронутый косой луг, - бурно возликовал Шие. - Неужели мои молитвы услышаны.
Дей даже опасливо отступил, впрочем, ему была интересна практика, да и мастер, у которого предстояло ее проходить, тоже. Юноша окинул его оценивающим взглядом: худощавый, высокий, симпатичный. Чуткие пальцы целителя, чувственные губы, загорелая кожа, чистые волосы и одежда. Клад, да и только.
- Надеюсь, жить ты будешь не очень далеко отсюда? - уточнил Шие. - Работы хватает, по крайней мере, днем точно.
- Я договорился о комнате в доме вдовы... э-э-э... кажется, ее зовут Мата. Всего в полуквартале отсюда, - кивнул парень.
- Отлично, - улыбка целителя стала радостной и безумной. - Значит, ты будешь совсем близко, практически под рукой в любое время. А теперь приступим к более близкому знакомству...
Только поздно вечером бедолага опомнился, понимая, что «более близкое знакомство» оказалось не совсем тем, что ему бы хотелось. Целитель выжал из него все соки, гоняя по всем возможным вопросам и экзаменуя строже, чем гильдейская комиссия. Уж лучше бы знакомство началось с постели. Хотя этот целитель мог и там допрашивать, наверное. Не зря мастер говорил, что Шие Раска - фанатик своего дела.
- Ну а теперь можно продолжить вечер в более непринужденной обстановке, - чувственный низкий голос прозвучал совсем рядом с ухом Дея. - Вот тебе пестик, вот тебе ступка. И чтобы все травы были истолчены.
- Добрый вечер, - прозвенел от двери мальчишечий голос. - А я уже умылся и оделся!
Дей, глянувший туда, едва не присвистнул, по характерным острым ушкам, коготкам и бледности опознав в ребенке вампира.
- Добрый вечер. Это мой будущий супруг и ученик по совместительству, Верен. А это - жертва, отданная мне на заклание, мой второй ученик и подмастерье, Дей. Я сейчас переоденусь, пойдем собирать травы. Верен, завтракай, я сейчас отправлю Дея на его жилье, жаловаться на меня хозяйке.
И Шие, ничтоже сумняшеся, скинул рабочую рубашку. Мальчишка устроился с тарелкой молочной каши за тем же столом, что и Дей со ступкой. И после пяти минут, когда подмастерье машинально возил пестиком по ступке, разглядывая мастера, а Верен внимательно разглядывал его, мальчик отодвинул тарелку и решительно забрал из рук парня ступку.
- Ты неправильно делаешь это. Ты невнимательный. Надо не на Шие смотреть, а на то, что творишь! Ты даже не заметил, что среди соцветий попался камешек!
Шие посмотрел на Дея с насмешкой:
- Юноша, я не сплю с первым встречным, а также со вторым встречным и третьим. И вообще, у меня холодная узкая жесткая постель, и будущий супруг со мной в одном доме. Так что занимайтесь работой, а еще лучше, хлебните-ка отвара из третьей слева банки на второй полке вон того шкафа. Это сразу прояснит вам мозг.
- Но он же вампир! - ошарашенно воскликнул парень, последовав совету мастера и прожигая невозмутимо доедающего кашу мальчика взглядом. На краю стола стояла ступка с истолченными в мелкую пыль травами. Вампиреныш справился с работой за пять минут.
- Да, я заметил, - согласился Шие. - Поэтому банка и полупустая. А что, у вас какие-то предубеждения против того, кто супруг вашего мастера?
- А... - до Дея дошло, что имел ввиду мастер, он покраснел и едва не подавился. - Нет-нет, что вы, мастер Шие. Просто... он же еще ребенок...
- Так, юноша, - голос мастера стал холоден, как лед. - Я не знаю, о чем вы подумали, но это именно ребенок, с которым я не имею никаких сексуальных отношений.
- Именно, - Дей выразительно покосился на банку с успокоительным и на мастера. Намек был написан поперек него аршинными письменами.
- Вампирские чары, Дей, - невозмутимость мастера была непробиваема. - Я думал, вы, как целитель, знаете о том, что вампиры излучают особую ауру, которой человек неосознанно поддается. Так что, увы, мне приходится отгораживаться травами, что и вам советую. Завтра как раз и займетесь готовкой этого отвара. А потом будете пить по стакану перед началом работы, в обед и перед ужином. Верен, хватит греть уши, почему я отсюда вижу недопитое молоко в кружке? Ты не можешь пить и слушать разом?
- Простите, - мальчишка покаянно опустил глаза, но подрагивающие губки выдавали усилия сдержать улыбку. - Я сейчас допью.
Он вылакал молоко, благовоспитанно вытер губы платочком, вытянутым из-за пояса, отнес тарелку и чашку к бадейке в отгороженном занавеской углу и забрался на сколоченную специально для него низкую табуреточку, чтобы дотягиваться до рукомойника.
- Дей, вы свободны, - намекнул Шие, снимая штаны. - Ваш рабочий день на сегодня закончен.
Подмастерье вздохнул и попрощался, напоследок едва не облизав Шие взглядом.
- Вы ему нравитесь, - тихо заметил мальчик, как только за Деем закрылась дверь. - И он взрослый.
- Он не взрослый, малыш. Он еще практически подросток, у которого есть жгучее желание предаваться разврату с любым, кто привлекателен внешне, - Шие переодевался. - Спорю, отсюда он помчится прямиком в веселый дом. В его возрасте быстро загораются желанием. И так же быстро остывают. Он через час уже и забудет и меня, и что он там от меня хотел, и что я ему нравился.
- И Тьма с ним, - мотнул растрепанными кудряшками мальчик, вытирая тарелку. Опять забыл причесаться, неугомона. - Но вам ведь тоже нужно... ну... нужно...
- Малыш, а ты думаешь, пока ты спишь, я тут сижу и пью ведрами успокоительное? Мне все-таки хочется лет через десять поддаться чарам моего очаровательнейшего супруга, - вампиреныша легко щелкнули по носу. - А чрезмерное употребление этого отвара может лишить меня не только желания, но и возможности. Так что приходится временами бегать туда же, куда унесся Дей, сверкая пятками.
Верен забавно сморщил нос:
- Фу, это же чревато нехорошими за-бо-ле-ва-ни-я-ми!
- Я же целитель, малыш, я могу определить, болен ли там... работник. А что касается Дея... Понимаешь, с одной стороны, это было бы удобней, получать разрядку дома на своей постели. Но обычно у таких восторженных юнцов к сексу прилагается любовь до гроба к тому, кто с ним спит. А зачем мне влюбленный в меня мальчишка, который из ревности к тебе может начать делать всякие глупости? И потом, через шесть лет у тебя наступит брачный возраст...
- А если глупости начну делать я? - Верен поставил кружку на стол и слез с табуретки, разворачиваясь к целителю и внимательно глядя на него своими странными, слишком пронзительными даже для вампира, глазищами.
- Какие, например, малыш? Шипеть из темноты на Дея?
- Не знаю пока. Я еще маленький и не знаю, какие мысли придут в мою голову, когда я подрасту.
- Ну вот подрасти, а потом ты сперва расскажешь мне все-все глупости, которые придумаешь, ладно? К тому же, по какому поводу ты будешь эти глупости делать?
- Ну... - мальчик задумчиво почесал нос и фыркнул, - из ревности? Вы красивый, и на вас много кто смотрит так, как смотрел Дей.
- Но принадлежать-то я буду только тебе.
- Правда? - Верен застенчиво улыбнулся, мигом теряя сосредоточенность.
У Шие зазвенело в ушах, когда очарование вампира вырвалось на волю, ударив по единственному доступному сейчас объекту, как таран.
- Ага, - целитель присосался к банке. - Куда ж я... буль... уйду от такого очаровательного сокровища... буль..?
У вампиреныша хватило соображения понять, что случилось, и даже вернуть себе самоконтроль.
- Извините, - покаянно опустил он голову, старательно проговаривая про себя слова, которым его учила Мата. Это была магическая формула сосредоточения, но он пока этого не знал, просто запомнил забавно звучащую фразу, после которой становилось спокойнее.
- Все в порядке, малыш, - Шие поморгал, прогоняя черные точки перед глазами. - Идем к озеру, плавать? Будешь дальше в лягушку превращаться, а я пособираю немного трав.
- Да! - обрадовался вампиреныш, с размаху обнимая его. И ускакал собираться, оставив оглушенного вторым выплеском очарования целителя собирать мгновенно стекшие куда-то гораздо ниже пояса мозги. Отвар, к сожалению, действовал небыстро. Шие решил, что он или сотрет себе руки до кости, а кости превратит в порошок. Или все-таки придется Дея оставлять в одиночестве, а самому нестись в веселый дом через день.
Это в самом начале, когда Верен был слишком измучен и ослаблен, его очарование будило желание защищать и оберегать, баловать и ласкать, как ребенка. Но сейчас, кажется, оно раскрывалось с невиданной силой, войдя в резонанс с магическим даром. А то, что дар у малыша был, сомнению не подлежало. Надо было посоветоваться с Матой. Шие понятия не имел, что ему делать. Но визит можно было отложить на утро, а сейчас он обещал Верену озеро и плавать.
5. МеткаИспытание мужества и сдержанности целителя продолжалось. На прогулке Верен лип к нему, как пчела к медовому клеверу, задавая слишком взрослые для своего возраста вопросы.
- А почему этот отвар может помешать нам, когда я вырасту?
- Представь себе... кусок мела, в который каждый день по капле вливается вода, и высохнуть ей не дают. Что будет с мелом через год, скажем, можешь представить?
Мальчик пару минут думал, потом просиял:
- Да! Вода проточит его насквозь, ведь мел мягкий и растворяется.
- Вот именно. И некогда твердый кусок станет мягкой крошкой. Так же и здесь. Этот отвар накапливается, вернее, его действие, ослабляет желание, как вода кусок мела.
- А почему вам нравятся мужчины, а не женщины?
- Ну, строго говоря, мне и те, и другие нравятся, просто мужчины чуточку больше.
- А вы не хотели жениться?
- Нет, как-то никогда не хотел. Люблю свою работу, малыш. Знать, что ты спас жизнь... Это бесценно. Я принимал роды столько раз, спасал раненых и исцелял больных неизлечимо, как говорили. И это ни с чем не сравнится.
- Да, я понимаю... ну, или потом пойму, - кивнул мальчик. - Но все же, как же - передать свои знания по наследству?
- Ну, Дея я не зачал, а он возник. Ему и передам. К тому же... Сперва было не до женитьбы, я учился, затем зарабатывал имя. А потом у меня возник красавец муж.
- Еще не красавец и пока не муж, - фыркнул вампиреныш. - Но я постараюсь.
- Что постараешься? - Шие сорвал желтый цветок, сунул в рот.
- Стать хорошим супругом, конечно, - серьезно сказал мальчик. - Таким, как папа. Сильным, надежным. И любящим.
- Любящим? Ох, малыш, какой ты ребенок еще. Хочешь сладкий цветок?
- Хочу, - Верен расцвел в улыбке, теряя непривычную для ребенка серьезность. - А что это за цветок?
- Медовая лапка. На лекарства не годится. Просто лепестки лопаются во рту, а внутри сладкий сок.
Скоро вампиреныш был по уши в цветочном соке, как и сам целитель. И озеро было очень кстати. Наплавался в этот раз Верен едва не до посинения и перепонок в самом деле. А Шие почему-то не нашел сил оставить его и заняться сбором трав, вместо этого продурачился с мальчиком в воде, ныряя за ракушками беззубок и улиток и красивыми камешками.
- Смотри, белый с золотыми крапинками. Возьмем с собой, украсим полку. Ух ты, рыбу приманили, жаль, поймать нечем.
- Руками! - Верен рванул за крупной рыбиной, величественно проплывающей в паре локтей от них. Проблема в том, что там был подводный обрыв - дно резко понижалось, и мальчик, пискнув, в мгновение ока скрылся под водой. Шие нырнул за ним, ловить и выталкивать наверх.
Перепуганный, но даже не успевший наглотаться воды ребенок вцепился в него руками и ногами, ударив по всему окружающему мощной волной вампирской силы. Вода аж взбурлила.
- Тише! Верен, рассла... Буль, тьфу... Тихо! Я не могу плыть! Верен, ноги... Буль...
Еще более испуганный мальчик зажмурился, впиваясь в его плечи мгновенно отросшими коготками. И их облекло в шар его силы, вытолкнув на поверхность, в пяти локтях от берега.
- Нет-нет-нет-нет! - твердил вампиреныш, забыв язык светлых, на родном языке.
- Верен, все хорошо. Тише-тише, смотри, ты даже воды не касаешься, а мне она по колено, - Шие баюкал его, крепко обнимая.
Успокоить малыша оказалось трудно, но в конце концов он разрыдался, а со слезами вышел и смертный ужас. Постепенно, истерика иссякла, но возникла новая проблема - Верен учуял кровь Шие, текущую из располосованных его когтями плеч целителя.
- Ой, прости! Я не хотел! Я сейчас залижу! - и, прежде чем мужчина успел его остановить, принялся вылизывать глубокие царапины.
- Верен... Слюна вампира - сильнейший афродизиак... - Шие порадовался, что штанов на нем нет, прожег бы, наверное. - А-а-а, Свет милостивый, я сейчас точно свихнусь!
Мальчишка не слышал - опьянел от крови, что было странно, кровь той же Маты он пил совершенно спокойно. Наверное, все дело было в возникшей, но еще не закрепленной связи между ними двумя, как будущими супругами. Слишком часто Шие называл Верена, пусть пока еще в шутку, своим супругом, а вампиреныш принимал это, как должное. Шие скрипел зубами, вспоминал все кости в организме человека на трех языках. И думал, что сразу отправится в веселый дом. И там закажет парочку умелых шлюх. Ничего не помогло, когда прохладные губки вампиреныша ткнулись ему в шею, раскрылись, и шелковый язычок прошелся по коже, чтобы мгновением позже смениться легчайшим уколом игольных клыков. Вот и все, по меркам вампиров, брак состоялся - эта метка, четыре крохотных шрамика - останется навсегда. Шие шипел, матерился и подвывал от счастья. И считал про себя лунник на ближайшей поляне. Через мгновение ему в кровь словно впрыснули огонь - вампирский яд, содержащийся, как у змей, в особых железах, соединенных с клыками в верхней челюсти, проник в его кровь. Вернее, ядом этот секрет назвать было нельзя, скорее уж, наоборот, он был противоядием - от старения. Добровольно отданный, если уж быть совсем справедливым. Именно поэтому заставить вампира поделиться «вечной молодостью» было невозможно. Секрет выделялся только тогда, когда вампир испытывал счастье. Однако корчащемуся Шие было совсем не до ликования и криков о вечной молодости, болело все, начиная от ногтей на ногах и до кончиков волос. И магия не помогала - не находила источника боли.
- Сейчас, сейчас, все пройдет, - вампиреныш сидел с ним рядом, осторожно гладил ладошками по лицу. - Потерпи, пожалуйста, сейчас пройдет.
От его прохладных рук и в самом деле становилось лучше, или просто тело перестраивалось?
- Что это... Верен...
- Прости, я не подумал, - мальчик вздохнул. - Мата говорила, что мне не стоит пробовать твою кровь хотя бы до возраста согласия. Но она так пахла... Я не смог удержаться. И укусил. Вот...
- И что? Ты поставил метку? - Шие оперся ладонями на песок, садясь.
Верен шмыгнул носом и кивнул, еще ниже опустив голову. Кажется, Шие совсем не понравилось то, что случилось... Ой-ей-ей, что же он натворил?!
- Малыш, - целитель растерялся. - Но... а если потом ты передумал бы? Вдруг ты бы в кого-нибудь влюбился? А это ведь теперь навсегда.
Вампиреныш вскинул голову, в ночном мраке его глаза неярко светились, словно лепестки звездноцвета.
- Да, навсегда. И я и так уже влюбленный, вот!
- Ребенок, - рассмеялся Шие. - Вот прямо влюбленный?
- Мне тепло с тобой, - признался Верен, забираясь ему на колени и обвивая руками за шею. Насколько знал Шие, такие слова у вампиров были равнозначны признанию в любви. Все-таки, эти создания чувствовали иначе, чем люди, и если вампиру было «тепло» рядом с кем-то, в отличие от остальных, то это могло означать общность сил, высокую возможность зачатия здорового потомства, единение крови и магии.
Целитель обнял его, аккуратно поцеловал в кончик носа:
- Мелкое чудо мое.
Шие не знал, как отреагировать. Признаться в любви? Но он не испытывал в ребенку любви, по крайней мере, той, какая бывает между супругами. Но Верену пока и не требовались признания. А все остальное, что ему было необходимо, Шие давал сполна - внимание, нехитрую ласку, заботу.
- Хочешь еще сладких цветов?
Целитель решил вести себя с ним как с ребенком. Обычный ребенок, только и всего, что через несколько лет они скрепят брачный союз.
- Угу. Тебе больше не больно?
Нет, Шие не было больно. От царапин не осталось и следа, и ощущал себя целитель так, словно сбросил десяток лет с плеч.
- Я себя прекрасно чувствую. Пойдем цветы искать. А если повезет, найдем филина на дереве.
Остаток ночи они собирали звездноцвет, медовые лапки, рассматривали деревья в поисках сов и ночных птиц, нашли целую колонию светящихся грибов, которую аккуратно срезали вместе с куском коры - Шие обрадовался находке, ведь эти грибы в последнее время стали редкостью, а использовались в нескольких лечебных составах.
- Можно будет попробовать развести их дома. Нужно только нарезать коры этого дерева, чтобы устроить грибницу.
Ночь была волшебной, однако понемногу звезды стали блекнуть. Пора была возвращаться домой, укладывать спать Верена и немного поспать самому до прихода Дея. Как ни странно, усталости он не ощущал, но все же поспать стоило. Да и малыш уже зевал, пришлось взять его на руки, потому что уставший ребенок начал спотыкаться и все сильнее опираться на руку Шие.
- Домой. Сейчас ляжешь поспать, потерпи немножко.
Небо уже бледнело, когда они вернулись домой. И Верен уснул на руках у целителя с первым лучом рассвета, не дотянув до своей кровати. Шие уложил его в темной спальне, в которую стащил самые мягкие подушки и самое легкое одеяло, еще и дополнительно на дверь повесил занавесь, чтобы не потревожить Верена, случайно забыв закрыть дверь.
- Спи, чудо, - он поцеловал ребенка в лоб и ушел на кухню, нужно было что-то съесть.
Код для обзоров
@темы: слэш, фэнтези, закончено, История семнадцатая, Шестигранник
Спасибо, Кошачьи!