Hear the cats meowing in the temple© Nightwish
Прислали нам вот такой коммент, и нам интересно, а вам как кажется, это вообще о наших работах?

«Джайя

Доброго времени суток)
Прочитала многие ваши работы и с интересом читаю эту. Обычно кроме "спасибо" мне нечего сказать, но сегодня нахлынуло настроение оформить словами свое отношение к вашему стилю в целом и частично к этому фанфику. Итак. Самым большим вашим плюсом, как по мне, является сюжет (и как вам только в голову приходит столько идей?), а самая интересная часть почти каждого фанфика - начало, где вы эти идеи нам и подаете. Еще у вас очень яркие и запоминающиеся персонажи (я сейчас больше про внешность) . С их поведением и мыслями я бы вам предложила еще поработать и постараюсь обьяснить словами, что я имею ввиду, но немного ниже. А сейчас несколько моих наблюдений по стилю письма. Иногда мне в глаза бросаются шаблонные сравнения и метафоры, хотя в основном, конечно, все очень хорошо описано. Еще вы часто пишете "под старину" (и тут эти шаблоны встречаются чаще), особенно если герои, скажем, из деревни. Мне, почему-то, это не очень нравится (я некоторые ваши работы из-за этого бросила - слишком уж "по-крестьянски" что-ли), хотя понимаю, что это сделано специально и многим наверное наоборот нравится (было бы интересно, если б мне по этому поводу ответил кто-то из читателей).
На счет героев. Долго думала, почему мне постепенно надоедают постельные сцены и нежности героев (главных и не только)... Так вот: они все очень похожи. То есть совсем неважно, о ком из героев мы читаем, атмосфера будет одинаковой. И даже число участников ничего не меняет. О, и вы всегда (за редким исключением) придумываете ласковое имя, по которому "старший" обращается к "младшему". И то, что эти имена разные в разных работах, для меня,например, ничего не меняет. Еще у вас "младший" никогда даже легкого желания поменять позиции не проявляет. В меня сейчас могут полететь гнилые овощи =D, но я все же напишу - почти все они являются женщинами и ведут себя как женщины. И я имею ввиду не какие-нибудь стереотипные женские характеристики типа истеричности - они у вас все сильные и умные девушки - а, например, желание иметь детей. А вот мужчины у вас - идеальные мужья, которые трепетно заботятся о своей половинке.
Еще вам не очень удаются сцены несчастья и страдания. И вообще с острыми эмоциями не очень. Зато спокойную и комфортную атмосферу показываете хорошо. Единственный минус - ее многовато, если это макси, и я, например даже в данном фанфике, от нее уже начинаю немножко уставать. И хоть вы и настрашали (и нас и гг) судьбами Детей Смерти, думаю тут все понимают, что ХЭ неизбежен и неотвратим, так что не думаю, что кто-то из читателей сильно за героев волнуется.
Не уверенна, что точно выразила свои мысли, но надеюсь что мои ощущения до вас дойдут без особых искажений)
»

P.S.: А, нам все понятно. Это написал человек, которому понравились "Вторая сережка Леди" и "Страж королевства".

@темы: информационное

Комментарии
28.07.2017 в 20:53

Универсальный отзыв, который можно отправить любому автору к любым работам, ничего конкретного и сплошная вкусовщина
28.07.2017 в 21:11

метод кнута и пряника: забить пряник в ж*пу и кнутом его!
Из всего отзыва я соглашусь с двумя пунктами:
1. ХЭ неизбежен и неотвратим - и я, если честно, поэтому с вами. "Короче, все умерли" - это не для меня. И тут мы подходим ко второму пункту
2. и как вам только в голову приходит столько идей? - именно этот пункт делает ваши работы интересными. Да ХЭ будет, но как он будет достигнут никогда не угадаешь. Поэтому и интересно.
28.07.2017 в 21:19

Cogito, ergo sum
Из всего отзыва я соглашусь с двумя пунктами:
1. ХЭ неизбежен и неотвратим - и я, если честно, поэтому с вами. "Короче, все умерли" - это не для меня. И тут мы подходим ко второму пункту
2. и как вам только в голову приходит столько идей? - именно этот пункт делает ваши работы интересными. Да ХЭ будет, но как он будет достигнут никогда не угадаешь. Поэтому и интересно.

ryukavai, подписываюсь под Вашими словами.
28.07.2017 в 22:10

По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Фубредятинакакая...
Вкусовщина премахровейшая.
И плюсую к мнениюryukavai.
28.07.2017 в 22:41

Ничто так не разрушает цель как прямое попадание...
:thnk:Что тут скажешь? Думаю, было бы лучше если бы она просто сказала "спасибо".
29.07.2017 в 00:02

ryukavai, полностью с Вами согласна. К Котикам на страничку идёшь отдохнуть от грязи реальности и разачарования. Здесь можно быть уверенным, что всё будет хорошо. А ведь это так важно в нашей неидеальной реальности. Котики, не обращаыте внимания на такие каляки. Вы - самые лучшие!
29.07.2017 в 00:19

☭ Made in USSR ☭
Ну, с одной стороны, круто, когда читатель пишет развёрнутые отзывы (я, например, не умею :rotate:), с другой же - отзыв вроде и неплохой, но написан про каких-то других авторов. Потому что:
- моё имхо, но стилизации вам удаются отлично и естественно (я чукча-читатель, а не писатель, но читаю много, есть база для сравнения);
- про "младшего" и смену позиции - ну, и в последней работе герои вполне ёё имеют в виду, и в остальных не помню такого строго разделения... Разве что вопрос в том, что менее опытный "младший" герой сначала оказывается в принимающей позиции в постели, но это, в принципе, логично;
- ну, и про "неудавшиеся" страдания. Когда в сообществах про "что почитать" я вижу запрос про hurt/comfort, ваш волшебный тандем - это первое, что мне приходит в голову посоветовать :rotate:

В какой-то мере многие ваши истории - это некая сказка про Золушк(у)а, но в том числе и за это я вас так люблю... за то, что пусть было плохо, но потом всё будет - с приключениями, с любовью - хорошо :rotate:
29.07.2017 в 00:24

Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты оживлённо строишь другие планы.©
Тут должен был быть большой "наш ответ Чемберлену", но из-за жары вырубило ноут и он пропал:weep2: но я все таки соберусь с силами и напишу снова, так меня возмутил этот поклеп и вкусовщина
29.07.2017 в 10:38

Поживем - увидим. Доживем — узнаем. Выживем — учтем.
Вообще не вижу, как это относится к Вашим произведениям. К примеру, насчёт "неудачного ангста". Я плачу над вашими произведениями (не вообще, а когда всё плохо). Даже если в конце обещают ХЭ. Даже если перечитываю, точно зная, что ХЭ будет. (очень люблю, когда всё хорошо кончается, плохих концов и в жизни хватает, надеюсь у Вас не будет слишком много произведений с пометкой "ХЭ не будет", а то "Дракона для принцессы" до сих пор не читала, боюсь)
Сходство героев... бывает. Вот в Шестиграннике, очень заметно сходство между некоторыми героями, в характерах и внешности (даже удивительно, с чего бы это? Всего-то бесконечные отражения одной пары, они точно не могут быть похожи!) В остальноем, не знаю. как это оценить. Ни разу героев не путала, даже когда Ксандры компаниями собирались )))
И про "крестьянкость" не поняла. Надесь, это не про "Крылья" сказано, у меня от этого мира сердце болело, настолько живое окружение, настолько связное.
29.07.2017 в 11:45

25 марта ведь если б толкин не родился сто двадцать с лишним лет назад то я могла бы быть нормальной но слава эру обошлось (с)
Про И вообще с острыми эмоциями не очень я каждый раз читаю и переживаю за героев! Иногда сердце так рвется, что ревешь и читаешь, слезы льются а ты не моргаешь чтобы быстрее узнать что же дальше. Неважно чем закончится история, но прямо здесь и сейчас за героев иногда бывает так больно и страшно, и обидно за несправедливость мира и безумно хочется чтобы нашелся кто-то кто исправит непоправимое, поможет, спасет, отогреет любовью. В ваших работах это всегда есть! По эмоциональной насыщенности все ваши работы независимо от размера всегда невероятные! Вместить столько чувств, эмоций переживаний это редкий талант! Люблю за это Котиков!!!
29.07.2017 в 13:53

Мы пришли ниоткуда, и уйдем в никуда
Хм... :hmm: А не из параллельной ли она вселенной?

И - да, котэ forever! :vict:
29.07.2017 в 13:58

Hear the cats meowing in the temple© Nightwish
ryukavai, Ventark, Satellit, tan-k, zolotko79, Tracy Stanton, lyissa-n, kzanna, Терика, Nezvaniy gost, спасибо, родные вы наши, аж от сердца отлегло!
29.07.2017 в 19:41

я летю, летю, летю, я птичкой стать хотю!:-)
прочитала, ничего не поняла.... действительно ощущение что отзыв не к тому месту пришили... Похоже что это какой-то шаблон, который слегка правят под ситуацию.. Котики-вы наше всё, пишите и не обращайте внимания!
29.07.2017 в 20:01

Не умею писать отзывы, к вам котики и вашим произведениям отношусь с Большой любовью! Ваши произведения с разными жанрами и сюжетами покорили меня, ХЭ для меня всё, читая вас я отдыхаю душой! Жду с нетерпением новые ориджиналы! :love:
31.07.2017 в 09:00

JayLee
я не буду комментировать отзыв.
я знаю, что мне у вас нравится, зачем я вас читаю.
у вас очень хороший стиль написания.
у вас прекрасные сюжеты.
я очень переживаю за персонажей и пытаюсь вникнуть в интриги.
я обожаю нежность в ваших текстах.
и ХЭ, это то, что я хочу видеть в конце.
после всех страданий и мытарств главных героев, именно ХЭ приносит мир в мое сердце.
мне хочется знать, что у кого-то где-то все хорошо и они любят и живут счастливо.
и конечно же я скажу: не нравится, не ешь.
зачем читать тексты (не один-два, а много), если все равно они не по душе? как автору отзыва.
Кошики - вы прекрасны!!!
01.08.2017 в 11:58

Странный коммент :rolleyes:
Не соглашусь однозначно, вот уж чего-чего, а разнообразия персонажей, а также эмоций/переживаний у вас, Котята, сколько угодно! За что вам низкий поклон :heart:
17.09.2017 в 13:27

koma_ami
Мне кажется, я немного поняла, что хотел сказать, но криво сформулировал комментатор. У каждого автора есть свои стилистические приемы, словарный запас, иногда незаметные даже себе мелочи, которые становятся авторские почерком, когда автора узнаешь просто по тексту. Когда видишь, Вот это писал Макс Фрай, а это Пелевин, а тут Громыко, Для меня это за гранью четкого понимания, только на ощущениях, как визуал , аналогом могу представить, как отличить Сальвадора Дали от Пикассо, Куинджи от Поленова и пр.
А комментатор эти вещи научился видеть, но потерял картину в целом, не видит ваши потрясающие миры за "мазками кисти" . А я вот уже месяц читаю ваши работы, и не устаю восхищаться.
18.09.2017 в 00:47

Hear the cats meowing in the temple© Nightwish
koma_ami, уже отполыхало, но все же: комментатор выдернул из текста "мазки" - не потрудившись оценить контекст. Или читая криво))) А про "неудачные" сцены страданий и горя Кот вообще лучше промолчит - больная тема. Не раз перечитываю наши опусы и убеждаюсь: эмоциональнее мы бы не написали. Вернее, написать-то можно, но тогда все скатится в "одноногих слепых собачек" или "пафос-пафос-пафос", чего мы не любим. А Кот - тем более, что начинал с подобных ошибок в ДЖИОЛе и впредь повторять не жаждет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail