Hear the cats meowing in the temple© Nightwish
Самый лучший хранитель
ОкончаниеВ аэропорту Мельбурна самолет встречали скорые, пожарные машины и спасатели. Пассажиры недоуменно смотрели на эту шумиху, явно ничего не понимая. А командир экипажа, вытирая трясущейся рукой пот с висков, молился и приговаривал:
- О, Мадонна, у кого-то из нас такой сильный ангел-хранитель, что донес самолет на двух двигателях! Хвала Господу!
- Я нечаянно, - смешливо повинился невидимый Марко.
- Мар-р-рко! Паршивец! И делал вид, что все в полном порядке? - шипел себе под нос Эрик, перемежая слова изысканными ругательствами. Отчего-то накатил запоздалый страх, сделав колени ватными. Впрочем, не на одного только Гриса, бледный вид имели и другие пассажиры. Однако пришлось отбиваться от врачей, утверждая, что все в норме, так что, едва выйдя за турникеты зала прибытия, Эрик махнул рукой первому же такси и сверился с данными в своем блокноте.
- Руоден-драйв одиннадцать.
- Мистер, вам это встанет в круглую сумму, - оскалился водитель. - Проще доехать...
- Да плевать, едем. И побыстрее, - Эрик возблагодарил синьору Ганзоле, преподавателя английского языка, за то, что вдолбила в его голову знания и правильное произношение.
Таксист стартовал с места так, словно участвовал в гонках. Эрик тихо позвал:
- Марко? - опасаясь, что ангел отстал или потерялся. Страх был глупый, но избавиться не получалось. Рядом мелькнули платиновые вихры. Эрик вздохнул и успокоился.
Руоден-драйв оказалась тихой пригородной улицей, заросшей незнакомыми Эрику деревьями, состоящей сплошь из маленьких аккуратных коттеджей. Одиннадцатый дом выглядел нежилым, белая краска кое-где облупилась, веселые синие ставни потускнели и выцвели, лужайка перед домом буйно колосилась травой по пояс, наверняка вызывая негодование соседей.
Марко нырнул внутрь, вернулся, неся на вытянутых руках какого-то чертенка, неистово сучащего копытцами, тряхнул его и запустил в полет на лужайку. Эрик расплатился с таксистом, постоял у начала заросшей дорожки и как-то несмело шагнул к дому.
- Вот дерьмо... никогда я не жил в таких местах...
- А что? Хороший домик...
- Ну, наверное... только я привык все больше к ограниченному пространству квартиры, а здесь, наверное, комнат пять, минимум.
- Восемь. И это так здорово.
- Да? Тебе нравится? Ну, о`кей, значит, поживем здесь, - покладисто согласился Эрик.
- Только пыльно очень, - ангел чихнул.
- Эй, парень, тому, кто прожил полжизни в трущобах Нью-Мехико, к пыли и грязи не привыкать, - рассмеялся мужчина. - Главное - сообразить, с чего начинать.
- С того, что зайти внутрь?
- Да? Ты уверен? - Эрик покопался в кейсе и выудил связку ключей с забавным брелком в виде кенгуру. На глаз определил нужный и открыл дверь. Та радостно упала внутрь. Эрик почесал в затылке, стоя на пороге.
- Эй, простите! Вы - наш новый сосед?
Мужчина оглянулся - с тротуара на него смотрел улыбчивый парнишка лет примерно восемнадцати, держа в руках скейт. Чем-то неуловимо напоминал Эрику Марко, но был просто восхитительно живым.
- Да.
- Здорово, - обрадовался паренек. - Меня зовут Джонатан.
- Эрик. Эрик Грис, - представился мужчина, улыбаясь.
- Вам нужна помощь, мистер Грис? В этом доме уже лет десять никто не живет, все прогнило, наверное.
- Можно просто по имени, и от помощи я бы не отказался.
- Давайте, посмотрим, - Джонатан разулыбался еще счастливей и шагнул к Эрику.
Вдвоем разбираться с тем, что двери отваливаются от петель, окна намертво забиты, вентиляцию надо чистить, а камин в гостиной забился чем-то невообразимым, было куда веселее. Но часа через два Эрик заметил, что уже давненько не видит и не слышит Марко.
- Может, вы сегодня тогда переночуете у меня? А то тут спать невозможно. А завтра с утра уже будем доделывать все.
- Эм-м-м... а твои родители против не будут? Я мог бы и в гостинице, - Эрик оглядывался, не представляя, как позвать ангела так, чтобы Джонатан ничего не увидел и не услышал.
- Я один живу, без родителей. Как-то в двадцать четыре года хочется свободы.
Эрик присвистнул, глядя на парня с новым интересом.
- Двадцать четыре? Я думал, тебе лет так семнадцать-восемнадцать. Ха, тогда о`кей, я не против, в гостиницу переться нет охоты, я не знаю Мельбурн.
- Я вообще молодо выгляжу, - Джонатан поманил его за собой.
- Завтра все равно придется смотаться в город - у меня багаж потерялся в аэропорту.
Эрик пошел за парнем, время от времени оглядываясь. Марко не показывался. Впрочем, новый знакомый, который предложил сразу называть его Джеем, без умолку трещал, вызывая улыбку, отвлекая от мыслей об ангеле. Дом у Джея был уютный, и даже классический холостяцкий бардак был уютным и понятным, у самого Эрика дома периодически было так же.
- Вот полотенце и... нет, халат не дам, не влезешь... второе полотенце, душ в конце коридора.
- Ду-у-уш! Я мечтал о нем со вчерашнего дня, - воодушевился Эрик, подхватив выданные полотенца, бодро потопал в указанном направлении. Джей в душе появился через пару минут, нахально оглядел Эрика и недвусмысленно облизнулся. Мужчина хмыкнул, столь же внимательно оглядел парня и нырнул под тугие горячие струи воды, смывая с себя пену. Черные кудри змеями легли на плечи и спину до лопаток.
- Чего ждешь, красавчик? Особое приглашение надо?
Джей фыркнул, выскальзывая из одежды и ввинчиваясь к нему под воду. Эрик тут же прижал его к нагревшемуся от воды кафелю, жадно огладил ладонями по плечам, спине, сжал ягодицы, чуть приподнимая и притягивая к себе. В кафеле отразились серые глазищи, какие-то пустые и мертвые. Эрик вздрогнул, оглянулся, но за спиной предсказуемо никого не было.
- Ты чего? - удивился Джей.
- Да так, показалось, - отмахнулся мужчина. Желание, чуть отпустившее, накатило снова, стоило Джею потереться об него. Где-то на задворках сознания москитом зудела мысль, что он делает что-то не то и не так. И не с тем. Но Джей слишком напоминал Марко внешне. А еще был теплым, живым и не имел привычки исчезать в воздухе. Эрик рывком развернул его лицом к стене в классическую позу задержанного, опомнился, уже готовясь заломить руки за спину, и только сжал пальцы на плечах, провел ими по спине, нажимая, заставляя прогнуться. Джей выгнулся гибкой ящерицей. С ним не надо было осторожничать, Эрик всегда угадывал, как стоит себя вести с очередным любовником, чтобы доставить ему максимум удовольствия и не забыть о себе. Джея можно было взять и оттрахать до хрипа, без особых затей. Чтобы сполз потом на пол тряпочкой. Эрик провел пальцами по его заднице, хмыкнул про себя, не встретив особого сопротивления, когда толкнулся в него сразу двумя пальцами…
А потом на них хлынул поток ледяной воды, словно враз отключили горячую и плеснули охладителя на смеситель.
Эрик взвыл, отпрыгивая от едва не замерзающей в воздухе струи, заковыристо матерясь на всех известных языках.
- Твою... - Джей выскочил. - Идем в комнату.
Грис кивнул, но ледяная вода слегка отрезвила, и голова заработала, прокручивая варианты: ревность или предупреждение об опасности? Как бы выяснить? В ванной что-то сухо треснуло, грохнуло. Джей глянул внутрь, вернулся с круглыми глазами:
- Если б мы оттуда не выскочили, мы бы щас огребли... Кабинка сложилась...
- Просто у кого-то из нас замечательный ангел-хранитель, - усмехнулся Эрик.
- Ага... Он у меня зануда, но заме... Ну, то есть, да...
Эрик расхохотался:
- Ты с ним общаешься?
Глаза у Джея так и забегали.
- Ну... Э...
- Не парься. Не ты один.
- А у тебя он какой?
- Похож на тебя. Может устроить потоп в качестве наказания, проколоть шины и разбить стекла в машине. Но он самый лучший, - улыбнулся Эрик, - в самом деле.
- А ты с ним... того... умудрился уже?
Мужчина приподнял бровь в немом вопросе.
- Ладно, забудь. И иди сюда, - Джей опять притерся вплотную. - Нам обоим надо согреться. Ай, прекрати пинаться, идиот!
- Думаю, хранители - существа ревнивые, и если ты не против, то согреваться мы будем на разных горизонтальных плоскостях, - Эрик отстранился, усмехаясь.
- Ревнивые? Да с чего ему меня ревновать?
Марко проявился в воздухе. И посмотрел на подопечного, явно примериваясь, с какого бока начать с того откусывать куски мяса, разбрызгивая кровь фонтаном по комнате.
- Не бушуй, крылатый, - Эрик поймал его тонкое запястье, притягивая к себе. - Спасибо за предупреждение, тебе или твоему коллеге.
- К Джею своему иди, кобель!
- Он не мой! - рявкнул Джей, зачем-то отступая в угол комнаты.
- Марко, перестань. Что на тебя нашло? - Эрик держал крепко, стараясь не слишком сильно сжимать руки ангела, но и не отпускать его.
- Ничего, - ангел явно обиделся.
- Ник, ну перестань! Один раз всего я кого-то пытался соблазнить...
- Тс-с-с, тише, малыш, не злись. Ты не сказал мне, что не хочешь видеть рядом со мной живых, - Эрик наклонился, целуя выворачивающегося ангела в щеку, поймал мечущиеся платиновые прядки и слегка сжал, усмиряя. - Тихо, тихо.
Джей торчал в углу комнаты, глядя перед собой в пространство и улыбаясь совершенно ошалело.
- Марко? Посмотри на меня, - попросил Эрик.
Ангел глянул, зло и обиженно.
- Ты ревнуешь? - мужчина отпустил его волосы и прижал к губам судорожно сжатый кулак ангела, целуя в костяшки.
Марко кивнул.
- И не хочешь, чтобы я встречался в кем-то из живых?
Ангел кивнул еще раз.
- Не ты один, не так ли? Успокойся, я не буду спать с Джеем или с кем-то еще.
Марко его обнял, прижался всем телом.
- Но ты обещаешь не исчезать, - Эрик ласково провел губами по его носу, по щекам, подышал на ухо и прикусил мочку.
- А если ты по привычке со мной заговоришь? Меня же не видят другие...
Джей тоже что-то бормотал вполголоса, изредка прерываясь, по паузе - как раз на поцелуй.
- Тогда я загремлю в больничную палату с мягкими стенками, и там мне никто не будет мешать общаться с тобой столько, сколько влезет, - хмыкнул Эрик.
- А ты прав, - согласился Джей. - Эрик, давай жить вместе?
- Ну, если ты познакомишь меня со своим Ником... Марко, ты можешь показаться Джею?
В воздухе медленно проявился... бывший напарник отца Эрика, фотографии которого были Эрику хорошо знакомы.
- Твою Мадонну Гвадалупскую... - сбогохульствовал Эрик машинально, за что немедленно огреб крыльями сразу с двух сторон.
- Ух, ты, а мы, правда, похожи, - Джей разглядывал Марко. - А как тебя зовут?
- Марко Росси.
Джей почему-то икнул:
- Гонишь.
- Почему? - заинтересовался Эрик, деловито протягивая руку хранителю Джея: - Синьор Диас, я очень рад с вами познакомиться лично.
- А мы знакомы? - ангел удивился, но руку пожал.
- Джонатан Марко Росси. Назван в честь безвременно умершего дяди по материнской линии, - Джей оглядывал Марко.
- Мы с вами были знакомы, когда я под стол пешком ходил, - Эрик усмехнулся. - Я вас помню большей частью по старым фото. Джей, а каким ветром тебя в Австралию занесло?
- Да меня сюда отец привез, когда мама умерла. У них в семье все рано... Ой... Ну, в общем, он мне фамилию мамину оставил, перевез сюда, женился второй раз, а меня счастливо выпер.
- Короче говоря, это судьба была, нам встретиться всем четверым. Эй, Марко, не плачь. Ну-у-у, вот, снова слезоразлив. Тихо, тихо, птичка. Тихо, что такое?
Эмоциональный и впечатлительный ангел щедро орошал подопечного слезами, ничего не говоря. Эрик не стал на него орать, хотя обычно командный окрик помогал заткнуть этот фонтан. Просто прижал к себе, плюхнувшись на кровать. И принялся стирать слезы поцелуями. Марко сразу успокоился, притерся к нему.
- Ладно, Ник, уступим гостям спальню. В конце концов, гостевой матрас тоже ничего так, - решил Джей.
- Не стоит, мы вполне устроимся на матрасе, - попытался вежливо отказаться Эрик.
- Нет-нет, все хорошо, - Джей повис на Нике.
- Вы весьма колоритно смотритесь вместе, - ухмыльнулся мужчина и снова притянул к себе своего ангела, убеждая ласками, что больше не станет смотреть в сторону живых.
Ник был ангелом молчаливым, таким его помнил Эрик и при жизни - надежный, спокойный, рассудительный. Такой точно не станет бить стекла в машине, устраивать потоп и кидаться кактусами. И предупреждать потоками ледяной воды тоже.
- Вредина, маленькая пернатая зараза, - ласково шептал Марко Эрик, прижимая собой к постели и раздевая.
- Я не заразный, - огрызался тот. - Я не болею.
- Ты - нет, это я болею тобой, как гриппом. То в жар, то в холод.
Ангел тоже тянулся целоваться, прижимался, грел собой.
- Лежи так, просто лежи и не двигайся, - скомандовал Эрик, поднимая его руки над головой и придерживая запястья одной ладонью. И принялся изучать уже тщательнее, не обходя вниманием ни одного участка тела ангела, наслаждаясь. Марко наслаждался не меньше. Эрик мысленно выругался: он хотел Марко, но о такой необходимой штуке, как смазка, не подумал. Это не Джей, у которого секс явно не впервые.
К счастью, в этом доме было одно существо - человеком назвать было нельзя при всем желании - умевшее не терять голову от страсти, любви и встречи с родственниками... и хорошо догадывавшееся, чем может завершиться ночевка Эрика и Марко. Тюбик возник под рукой Эрика словно бы из воздуха, но тот догадался, кого следует благодарить.
- Спасибо, Ник.
Воздух хмыкнул и все стихло. Эрик вернулся к прерванным ласкам, старательно сдерживаясь, чтобы не накидываться на Марко с африканской - или, в данном случае, с мексиканской - страстью. Ангел бы явно не оценил. Или... Испанская кровь при жизни в том была весьма горячей. А посмертие ее ничуть не охладило. И Эрик обнаружил себя в весьма интересной позе - кажется, ангел намеревался с подопечным соединиться еще и физически, а не только душевно.
- Ах, ты ж! - Эрику недвусмысленно дали понять, что Марко не сахарный, чем он и воспользовался, переворачивая того и вжимая в кровать, прикусывая кожу на лопатках. Чуть сдвинулся, откидывая крышечку у тюбика со смазкой и щедро выдавливая прозрачный синеватый гель между ягодиц ангела.
Марко себя чувствовал на седьмом небе от страсти. Хотелось и заниматься любовью до умопомрачения, отдаваясь, и самому разложить подопечного и, выражаясь примитивным языком, отодрать, чтобы только ползал и на всяких Джеев не заглядывался.
- Птичка, ты меня до сумасшествия доведешь, - Эрик крепко прижал его к груди, фиксируя левой рукой, правой принялся готовить к соитию, жадно и страстно, стараясь дать почувствовать, что Марко желанен. Ангел чувствовал... и матерился по-испански, виртуозно и в три загиба. На два голоса. Эрик смеялся: похожи, как же похожи. Немудрено, что его так повело от Джея.
- Не сквернословь, мой пернатый, - мужчина дернул его на себя, ставя на колени, заставил прогнуться, практически лечь грудью на постель, и толкнулся в скользкое, жаркое нутро одним движением, не дав передышки, практически вышел и снова дернул его бедра на себя. Стонать Марко тоже умел. Так, что стояло все в округе ста метров. А у Эрика плавились мозги в булькающую кашу, оставляя только одни инстинкты. И инстинкты велели затрахать это стонущее существо, чтоб оно только дышать и могло, и то через раз. Хотя это существо само умудрилось его затрахать, даже находясь в пассивной позиции. Верней, оттрахать себя Эриком. Сколько раз он едва не кончил, мужчина не считал, а вот оргазма такой силы за собой не помнил вообще. А ангел довольно разлегся у него под боком, сыто облизываясь.
- У меня остался только один вопрос: в хранители, часом, инкубов не берут? - просипел Эрик, прижимая его к себе и опустошенно вздыхая. Казалось, у него легкая-легкая голова и надутые гелием яйца.
- Да всех берут... Ну что, больше не будешь засматриваться на Джея?
- М-м-м... - протянул мужчина, - дай-ка поду-умать...
- А то мне тебя только перевернуть...
- Это угроза? - смешливо сощурился Эрик. - Вы так похожи, немудрено перепутать.
И все-таки оказался уткнут лицом в подушку.
- Ну, давай, - он повернул голову, поглядывая на ангела и улыбаясь. - Будешь моим первым, птенчик.
- Счет 1:1, - съехидничал ангел. - Расслабься, я не с сексом, я с массажем.
- А я-то уж размечтался, ну, ничего, восстановишь силы - милости просим, - Эрик чуть поерзал под ним, фыркая в подушку.
Руки у ангела были умелые и нежные, мышцы он разминал превосходно, прогревал.
- Достаточно, крылатенький, иди сюда, - понежившись под массажем, Эрик раззевался и сдернул Марко с себя, прижимая к груди спиной. - Спи, на сегодня хватит подвигов.
Ангел уснул почти моментально, притерся всем телом, разомлел в тепле.
«Интересно, когда ангелы спят - их хранят их подопечные?» - подумал Эрик, тихо трогая губами его затылок, сдув легкие прядки волос. И шепнул, почти неслышно:
- Любимый мой птенчик.
«Любимый птенчик» довольно потянулся, перевернулся, утыкаясь носом в грудь Эрику.
«Нет, не инкуб», - констатировал мужчина, глядя на тоненькое, едва заметное сияние нимба над макушкой ангела. В комнату заглянул Ник, невозмутимо укрыл обоих тонким одеялом. Эрик благодарно улыбнулся и уснул.
Утром мужчину разбудило позвякивание и негромкие разговоры на два голоса откуда-то из глубины дома. Он прислушался, не торопясь вставать и вообще показывать, что проснулся. Переговаривались ангелы, чем-то звякали, обсуждали, как и куда ставить душевую кабинку. Эрик отвлекся, пытаясь сообразить, как могла сделать ровная, в общем-то, дорога его жизни такой крутой вираж всего за трое суток. Просто безумный вираж. И, кажется, у него слетели тормоза.
«Ну, что ж, придется давить на газ, кажется, мой ангел-хранитель отрастил вполне сносные крылышки, чтобы за мной угнаться», - с тихим смешком подумал мужчина.
@темы: слэш, закончено, мистика, Самый лучший хранитель
И два арта в качестве визуализации (в моем представлении, во всяком случае)
клик!